/

с 12:00 до 16:00

Время занятия

При оплате всех 8 занятий сразу

20 000 руб

24 000 руб

При оплате двумя платежами по 4 занятия

При оплате каждого занятия отдельно (3500 руб/занятие)

28 000 руб

/

8 встреч 1 раз в неделю (суббота)

Кол-во занятий

(С перерывом на кофе-брейк)

Офлайн группа 6-10 человек

Стоимость:

Формат:

Дина Смирнова ведет психологический интенсив «Цикл» в проекте Комуза Camp

Начинается учебный год и ребята пересобирают себя заново с учётом летних трансформаций. Кто-то переходит в новую школу/класс, кто-то возвращается в свой родной, но все-таки изменившийся за лето класс, кто-то продолжает домашнее обучение. Так или иначе, каждому предстоит этап адаптации.

Задача этого курса – помочь подростку легче влиться в новый учебный год. Лучше осознать собственные желания, потребности, ценности, цели. И научиться их качественно реализовывать в существующих ограничениях.

А также встретиться со своими страхами, ложными убеждениями, гневом, стыдом и др. и потренироваться управлять и изменять эти эмоции и состояния.

Про себя, дружбу, общение и любовь...
Курс для подростков
Старт с 6 сентября 2025 г.
8 встреч, очно, (м.Тульская), по 4 часа в субботу
Возраст 13-15 лет
Адаптация к школе:
кто я? где я? что я здесь делаю?
Очно: Москва, _______ Тульская, Академия «Три мира»,
БЦ «Открытый мир», ул Павловская, дом 18с2
  • заполнение родителями «Согласия на психологическую работу с ребенком»
  • участие хотя бы одного из родителей/родственников в предварительной онлайн встрече
  • предоплата минимум 1 занятия
Обязательно (только при реализации этих условий подросток сможет принять участие в группе):

До 30 ноября

1 ноября - Искусство завершать и ставить точки

18 октября - Телесная мастерская

11 октября - Про лидерство: права, полномочия и ответственность

4 октября - Конфликты и границы

27 сентября - Страхи как ресурс

20 сентября - Театр эмоций

13 сентября - Коммуникация: как я общаюсь, убеждаю, договариваюсь

6 сентября - Знакомство

До 5 сентября

Встречи с родителями онлайн (до 60 мин.): обсуждение результатов/изменений/сложностей/успехов, рекомендации.
По желанию. Оплачивается отдельно (3500 руб.)

  • Как я отношусь к завершению, расставанию?
  • Мой стиль завершения («рублю», «залипаю», «развязываю» и др.)
  • Горе и его работа
  • Как прощаться/завершать максимально бережно и ресурсно для себя?

  • Насколько хорошо я ощущаю своё тело и слышу его сигналы (боль, усталость, голод и др.)
  • Напряжение и расслабление: умею ли я мобилизовываться и отдыхать?
  • Особенности физиологии подростков (гармоны, скачки роста, гигиена и др.)
  • Мои любимые телесные практики (от дыхания и прикосновений до спорта)

  • Кто такой лидер? Бывает ли лидер без команды и цели?
  • Возможные функции и задачи лидера
  • Стили лидерства, диагностика и исследование собственного стиля
  • Инструменты управления

  • Что такое конфликт и в чем его польза?
  • Что значит «конфликт разрешен»? Как разрешать конфликт продуктивно.
  • Мои границы – что это и какие они? Особенности личных границ в зависимости от контекста.
  • Что значит проявлять свои границы, управлять ими и как это делать

  • Функции страха, почему для меня полезно бояться?
  • Страх и тревога – в чём разница? Как переводить тревогу в страх
  • Инструменты трансформации страхов

  • Эмоции/чувства/состояния – что это? Какие бывают?
  • Что значит «проживать эмоции» и как делать это бережно к себе и окружающим?
  • Эмоциональный интеллект – для чего он нужен и как его развивать?
  • Что делать если «накрывает»?

  • Для чего я общаюсь (возможные цели коммуникации)?
  • Особенности личного и делового общения
  • Исследование собственного стиля коммуникации
  • Мастерство аргументации

Расписание курса

  • Насколько хорошо я себя знаю: кто я? какие роли я играю? какой я? кто это определяет? как меня видят другие? и пр.
  • Самопрезентация: лучшее во мне
  • Что такое дружба для меня, какой я друг
  • Формирование личных целей на курс

Встречи с родителями онлайн (до 60 мин): знакомство, обсуждение видения и запроса родителей, орг. моменты, взаимные вопросы

(может корректироваться в зависимости от потребностей группы)