/
с 12:00 до 16:00
Время занятия
При оплате всех 8 занятий сразу
20 000 руб
24 000 руб
При оплате двумя платежами по 4 занятия
При оплате каждого занятия отдельно (3500 руб/занятие)
28 000 руб
/
8 встреч 1 раз в неделю (суббота)
Кол-во занятий
(С перерывом на кофе-брейк)
Офлайн группа 6-10 человек
Стоимость:
Формат:
Начинается учебный год и ребята пересобирают себя заново с учётом летних трансформаций. Кто-то переходит в новую школу/класс, кто-то возвращается в свой родной, но все-таки изменившийся за лето класс, кто-то продолжает домашнее обучение. Так или иначе, каждому предстоит этап адаптации.
Задача этого курса – помочь подростку легче влиться в новый учебный год. Лучше осознать собственные желания, потребности, ценности, цели. И научиться их качественно реализовывать в существующих ограничениях.
А также встретиться со своими страхами, ложными убеждениями, гневом, стыдом и др. и потренироваться управлять и изменять эти эмоции и состояния.
Про себя, дружбу, общение и любовь...
Старт с 6 сентября 2025 г.
8 встреч, очно, (м.Тульская), по 4 часа в субботу
Возраст 13-15 лет
Адаптация к школе:
кто я? где я? что я здесь делаю?
Очно: Москва, _______ Тульская, Академия «Три мира»,
БЦ «Открытый мир», ул Павловская, дом 18с2
- заполнение родителями «Согласия на психологическую работу с ребенком»
- участие хотя бы одного из родителей/родственников в предварительной онлайн встрече
- предоплата минимум 1 занятия
Обязательно (только при реализации этих условий подросток сможет принять участие в группе):
До 30 ноября
1 ноября - Искусство завершать и ставить точки
18 октября - Телесная мастерская
11 октября - Про лидерство: права, полномочия и ответственность
4 октября - Конфликты и границы
27 сентября - Страхи как ресурс
20 сентября - Театр эмоций
13 сентября - Коммуникация: как я общаюсь, убеждаю, договариваюсь
6 сентября - Знакомство
До 5 сентября
Встречи с родителями онлайн (до 60 мин.): обсуждение результатов/изменений/сложностей/успехов, рекомендации.
По желанию. Оплачивается отдельно (3500 руб.)
- Как я отношусь к завершению, расставанию?
- Мой стиль завершения («рублю», «залипаю», «развязываю» и др.)
- Горе и его работа
- Как прощаться/завершать максимально бережно и ресурсно для себя?
- Насколько хорошо я ощущаю своё тело и слышу его сигналы (боль, усталость, голод и др.)
- Напряжение и расслабление: умею ли я мобилизовываться и отдыхать?
- Особенности физиологии подростков (гармоны, скачки роста, гигиена и др.)
- Мои любимые телесные практики (от дыхания и прикосновений до спорта)
- Кто такой лидер? Бывает ли лидер без команды и цели?
- Возможные функции и задачи лидера
- Стили лидерства, диагностика и исследование собственного стиля
- Инструменты управления
- Что такое конфликт и в чем его польза?
- Что значит «конфликт разрешен»? Как разрешать конфликт продуктивно.
- Мои границы – что это и какие они? Особенности личных границ в зависимости от контекста.
- Что значит проявлять свои границы, управлять ими и как это делать
- Функции страха, почему для меня полезно бояться?
- Страх и тревога – в чём разница? Как переводить тревогу в страх
- Инструменты трансформации страхов
- Эмоции/чувства/состояния – что это? Какие бывают?
- Что значит «проживать эмоции» и как делать это бережно к себе и окружающим?
- Эмоциональный интеллект – для чего он нужен и как его развивать?
- Что делать если «накрывает»?
- Для чего я общаюсь (возможные цели коммуникации)?
- Особенности личного и делового общения
- Исследование собственного стиля коммуникации
- Мастерство аргументации
Расписание курса
- Насколько хорошо я себя знаю: кто я? какие роли я играю? какой я? кто это определяет? как меня видят другие? и пр.
- Самопрезентация: лучшее во мне
- Что такое дружба для меня, какой я друг
- Формирование личных целей на курс
Встречи с родителями онлайн (до 60 мин): знакомство, обсуждение видения и запроса родителей, орг. моменты, взаимные вопросы
(может корректироваться в зависимости от потребностей группы)